top of page
  • Фото автораkatrinashandria

Я фотограф


Всем привет! Меня зовут Екатерина и я - #фотограф.


Я профессиональный фотограф с опытом работы более трех лет. Обожаю фотографировать, ведь в каждое фото я вкладываю частичку своей души. Я верю в то, что отдаваясь полностью и целиком любимому делу, возможно получить желаемый результат.

#Свадьба, день рождения, #девичник, детский праздник или #семейнаяфотосессия под Новый год - это именно те события нашей жизни, которые хочется проживать снова и снова, и я помогу вам сохранить эти воспоминания в ярких, эмоциональных, живых и по-настоящему жизненных фотографиях, которые захочется пересматривать не один раз. А чтобы не надеяться на долговечность компьютерной техники, сделаю для вас красивый #фотоальбом.

Я творческий человек. В детстве окончила художественную школу, у меня хороший слух и голос, пишу песни, книги... Всегда любила фотографировать еще с тех времен, когда в нашей семье все фото были сделаны на папин Зенит: меня завораживал процесс появления фотографий в темной ванной комнате =))) Кому знакомо?


Как только в мои руки попал первый цифровой фотоаппарат - нет, магии не произошло 🤣 Не было и тока, проходящего по венам, и других громко кричащих поэтических сравнений. Но! 🤔 Я всегда любила фотографировать, и таким образом я реализовывала одно из своих давних желаний, а именно: поймать и запечатлеть каждый простой и, в то же время, неповторимый момент жизни, который может сохранить в себе на долгие годы только фото! Потому что (и все мы это знаем) жизнь вносит свои коррективы, а надеяться на ясность памяти не приходится 🤣Я стала творить историю!


Шаг за шагом, словно малыш, я изучала новое дело. Каждое фото для меня было школой. 🤯 Мне до сих пор есть чему учиться😅 Я благодарна другу и учителю, который научил меня фотографии и учит до сих пор! 😜Нет предела совершенству! 📷


Фотографируя не первый год, я пришла к выводам: - люблю фотографировать людей! Вы все такие разные🤗 - не люблю предметку: в ней нет эмоций... - работа фотографом вдохновляет меня, это источник новых идей! 👍 В том числе и для моих книг. - #фотография - это новый мир, в котором много возможностей, ярких людей и событий.


Фотография - это одна из моих мечт, которая превратилась в реальность. Это мое любимое дело, мой путь. И я готова идти по этому пути вместе с вами!

5 просмотров0 комментариев
bottom of page